Каньоны Грузии, водопад Кинчха и горячие источники (из Батуми)

Экскурсия на полный день 

Мы отправимся с Вами в удивительное путешествие к водопадам и каньонам Грузии.

Маршрут путешествия:

  • Мартвильский каньон
  • Водопад Кинчха
  • Каньон Окаце
  • Горячие источники
Мартвильский каньон

Мартвильский каньон — первая наша остановка. Это настоящее чудо природы — двухкилометровый каньон с изумрудно чистой водой, водопадами, нависающими каменными арками и настоящими джунглями с лианами и экзотическими птицами. Все это делает его настоящей жемчужиной в короне Западной Грузии. Здесь мы покатаемся на лодках и искупаемся в чистейшей, прохладной воде

Каскады водопадов Кинчха

Водопад Кинчха представляет собой самый мощный каскад водопадов во всей Грузии. Помимо необыкновенной красоты водопадов вы искупаетесь в царских купальнях — это специальные постройки из белого камня на горной реке, которые использовались князьями Дадиани для омовения и релакса в палящую жару.

Каньон Окаце

Недавно открытое чудо природы — каньон Окаце это необыкновенной красоты каньон, со специально сделанным километровым мостом имеющим множеством смотровых площадок, нависающий над пропастью глубиной 140 метров. Лучшего места для фотосессии вы не найдете во всей Грузии!

Горячие минеральные источники

В конце нашего пути вы снимите усталость, от нашей насыщенной поездки, купанием в горячих минеральных источниках в долине нарзанов. Особенностью этого места является сочетание горячих минеральных ванн и холодной горной реки — настоящий природный SPA комплекс — дарящий свежесть и поднимающий тонус у любого страждущего.

36$(89 GEL)

Дети до 6 лет путешествуют бесплатно
На ребенка с 6 до 12 лет предоставляется 50% скидка

В стоимость включено:

Все трансферы по программе;
Услуги высококвалифицированного русскоязычного гида;
Вода в экскурсионном автобусе;
Хорошее настроение!;

Старт тура в 09-00, возвращение в 20-00

Дополнительно оплачиваются

 Билет в каньон Мартвили 17.25 лари
 Катание на лодках 15 лари
 Билет в каньон Окаце 17.25 лари
Билет на водопад Кинчха 17.25 лари
 Обед (средний чек 25 лари)

Martvili and Okace canyons, Kinche Waterfall and hot srprings (from Batumi)

Full day tour

We will go with you on an amazing journey to the waterfalls, canyons and hot mineral springs of Georgia.

Route trip:

  • Martvili canyon
  • Kinche Waterfall
  • Okace Canyon
  • Hot mineral springs

Martvili canyon
The Martvill Canyon is our first stop. This is a real miracle of nature – a two-kilometer canyon with emerald clear water, waterfalls, overhanging stone arches and real jungles with lianas and exotic birds. All this makes him a real pearl in the crown of Western Georgia. Here we will go boating and swim in the purest, cool water

Waterfalls cascades of Kinchkha
The waterfall of Kinchkha is the most powerful cascade of waterfalls in the whole of Georgia. In addition to the extraordinary beauty of the waterfalls, you swim in the royal baths – these are special buildings of white stone on the mountain river, which were used by the princes of Dadiani for ablution and relaxation in the scorching heat.

Okace Canyon
The recently discovered miracle of nature – the Okatse Canyon is an extraordinary beauty canyon, with a specially made kilometer bridge with many viewing platforms, overhanging the abyss 140 meters deep. The best place for a photo session you will not find in the whole of Georgia!

Hot mineral springs
At the end of our journey, you remove fatigue, from our trip, bathing in hot mineral springs in the springs valley. A special feature of this place is the combination of hot mineral baths and a cold mountain river – a true natural SPA complex – giving freshness and lifting tone to any sufferer.

36$(89 GEL)

Children under 6 years – FREE
For children from 6 to 12 years – 50% discount

Price is including

Transfers;
English speaking guide;
Water in the bus.

Start the tour at 09-00, 20-00 return to Tbilisi

Additional payments

 Ticket to Martvili Canyon 15 GEL
 Boating 13 GEL
 Ticket to canyon Okace 15 GEL
 Lunch (average bill of 25 lari)
Package “All Inclusive with Lunch” 150 GEL