Ущелье Мачахела — Грузинское застолье и мастер классы Аджарской кухни и танцев

Тур на половину дня

Если вы хотите узнать, что такое настоящее грузинское застолье с грузинскими песнями и танцами — приглашаем Вас посетить горную деревню в ущелье Мачахела, где в аджарской семье вы научитесь готовить грузинские блюда и танцевать грузинские танцы.

Вам расскажут о блюдах Аджарской кухни, поделятся рецептами и секретами их приготовления. Все желающие смогут своими руками поучаствовать в приготовлении блюд. За самим застольем вас ждут грузинские национальные танцы и песни в исполнении местного фольклорного коллектива, а также мастер класс по грузинским национальным танцам для всех желающих. Домашнее вино и чача от хозяина дома гарантирует хорошее настроение всем участникам поездки!

Помимо застолья вас ждет удивительно красивая дорога по Мачахеле — вы увидите водопад Мирвети, памятник грузинскому ружью — именно здесь появились первые грузинские оружейники и крепость Гвара с прекрасной смотровой площадкой.

33$(80 gel)

Дети до 6 лет путешествуют бесплатно
На ребенка с 6 до 12 лет предоставляется 50% скидка

В стоимость включено:

Все трансферы по программе;
Аджарские вина и блюда;
Выступление фольклорного ансамбля;
Мастер класс аджарской кухни;
Мастер класс по грузинским танцам;
Хорошее настроение!

The Machahela Gorge – Georgian feast and master class of Adjarian cuisine and dances

Half day tour
If you want to know what a real Georgian feast is with Georgian songs and dances – we invite you to visit the mountain village in the Machahela Gorge, where in the Adjarian family you will learn how to prepare Georgian dishes and dance Georgian dances.

You will be told about the dishes of Adjara cuisine, will share recipes and the secrets of their preparation. All interested persons can participate in cooking with their own hands. For the feast you are waiting for Georgian national dances and songs performed by the local folk group, as well as a master class on Georgian national dances for all comers. Homemade wine and chacha from the owner of the house guarantees a good mood for all participants of the trip!

In addition to the feast you will find a surprisingly beautiful road through Machahele – you will see the Mirveti waterfall, a monument to the Georgian rifle – it was here that the first Georgian gunsmiths and Gvara fortress appeared with a beautiful viewing platform.

33$(80 gel)

Children under 6 years – FREE
For children from 6 to 12 years – 50% discount

Price is including

All transfers;
Ajarian wine and cuisine;
Master class Adjarian cuisine
Folk ensemble performance
Master class on Georgian dances;
Good mood!