Казбеги и Военно-грузинская дорога (из Тбилиси)

Казбеги и Военно-грузинская дорога (из Тбилиси)

Экскурсия на полный день Дорога из Тбилиси в Россию, военно-грузинская дорога. Источник вдохновения великих русских писателей и благополучия Кавказского края. Поездка по ней была и прекрасной и опасной. Максим Горький, пройдя по военно-грузинской дороге пешком, записал позднее: «Именно величественная природа Кавказа дала мне толчок,…

Путешествие в Горную Аджарию (MAX) (из Батуми)

Путешествие в Горную Аджарию (MAX) (из Батуми)

Экскурсия на полный день Если объехать всего на десять километров от шумного Батуми, то можно оказаться в уникальных, девственных местах, не тронутых цивилизацией. Горы, субтропические леса и море, уникальный заповедный уголок Грузии – Горная Аджария. В этот приграничный район долгое время не допускались посторонние….

Большая экскурсия по Тбилиси

Большая экскурсия по Тбилиси

Продолжительность экскурсии 4 часа Тбилиси один из самых красивых городов Европы, город с неповторимым стилем, собственным звучанием и ароматом. Тифлису полторы тысячи лет! Каждое столетие оставило свой отпечаток на облике грузинской столицы. Улицы Тбилиси – своеобразная машина времени. За каждым поворотом скрывается тайна, каждое…

Источники Боржоми и легенды средневековой Грузии (из Тбилиси)

Источники Боржоми и легенды средневековой Грузии (из Тбилиси)

Экскурсия на полный день В этом путешествии Вас ждут удивительной красоты горы Кавказа, знаменитые минеральные источники Боржоми, легенды и тайны средневековой Грузии. Будьте с нами, и Вы увидите настоящую Грузию! Маршрут путешествия Боржоми, Вардзия, Ахалцихе (крепость Рабат) Боржоми Боржоми маленький городок в горах. В…

Мастер-класс грузинской кухни (Тбилиси)

Мастер-класс грузинской кухни (Тбилиси)

Продолжительность мастер-класса 2,5 часа Хотите научиться готовить хинкали, хачапури и другие грузинские блюда? Мы с удовольствием поможем Вам. Вы не только приятно проведете время, но и сможете, вернувшись домой, удивить гостей вашими новыми возможностями и чудесным вкусом настоящих грузинских блюд. Программа курса Рассказ о…

Сердце Грузии (из Тбилиси)

Сердце Грузии (из Тбилиси)

Экскурсия на полный день Если Вы хотите  увидеть Сердце Грузии, проведите один день с нами. TKEMALI TOUR покажет Вам Картли, землю, объединившую эту страну. Мы побываем в Гори и городе, основанном более трех тысяч лет назад, Уплисцихе. Маршрут путешествия Уплисцихе - Гори - Джвари - Мцхета Уплисцихе Наша экскурсия начнется с…

Открытие Армении (из Тбилиси)

Открытие Армении (из Тбилиси)

Экскурсия на полный день  Отправившись с нами в это путешествие, Вы увидите Лорийскую область Армении. Часть государства Великая Армения, древнее Лорийское царство, на территории которого расположены уникальные памятники архитектуры. Мы посетим монастырские комплексы, внесенные в список культурного наследия ЮНЕСКО, самое большое озеро Кавказа, удивительный…

Две столицы Грузии (из Тбилиси)

Две столицы Грузии (из Тбилиси)

Продолжительность экскурсии 7 часов Сразу несколько городов Грузии некогда могли похвастаться столичным статусом. Но среди всех древних престолов два стоят особняком – Тбилиси и Мцхета. Последняя расположена всего в нескольких километрах севернее современной столицы. Поэтому за один день мы сможем побродить по обоим городам….

Конная прогулка в окрестностях Тбилиси.

Конная прогулка в окрестностях Тбилиси.

Экскурсия на полный день Эта экскурсия для тех, кто ценит красоту мира и спокойствие! Мы отправимся с вами в горы, где вы сможете дышать полной грудью,  наслаждаться тишиной и спокойствием, покататься на коне и поесть настоящих грузинских шашлыков. Программа экскурсии Горы, лошади и девственная…

По святым местам Грузии: Давид-Гареджи (из Тбилиси)

По святым местам Грузии: Давид-Гареджи (из Тбилиси)

Экскурсия на полный день  Давид-гареджийская Лавра особо почитаемое место в Грузии. Сюда едут православные паломники и туристы со всего мира. Комплекс монастырей, растянувшийся 25 километров по склонам гор, находится в непосредственной близости от Ажербайджанской границы. Основал его св. Давид, один из ассирийских отцов, монахов-просветителей,…

Путешествие в Алазанскую долину (из Тбилиси)

Путешествие в Алазанскую долину (из Тбилиси)

Экскурсия на полный день Алазанская долина — уютный, теплый, окруженный горами островок. Там живут самые спокойные в Грузии люди. Повсюду растет виноград, персики, арбузы… Среди фруктовых садов стоят древние замки, крепости и монастыри. За один день Вы: Проедете по Алазанской долине Познакомитесь с бытом…

К солнцу Батуми через Местию

К солнцу Батуми через Местию

11 дней/10 ночей Гарантированные даты тура: 23.06.2019, 15.07.2019, 29.07.2019, 12.08.2019, 02.09.2019 Маршрут Тбилиси – Мцхета – Сигнахи – Бодбе – Цинандали – Крестьянское Хозяйство – Боржоми — Мартвили — Кутаиси — Зугдиди — Энгури — Местия — Ушгули — Батуми — Горная Аджария 1…

Авиа Батуми 8 дней

Авиа Батуми 8 дней

8 дней/ 7 ночей Дата тура: заезд каждый понедельник и пятницу Маршрут Батуми — Горная Аджария — Имеретия — Каньоны Грузии — Батуми 1 День. Встреча в аэропорту Батуми. Трансфер в отель. Встреча в аэропорту. Трансфер в отель. 2 День. Авторская экскурсия Горная Аджария….

Авиа Батуми 5 дней

Авиа Батуми 5 дней

5 дней/ 4 ночи Дата тура: заезд каждый понедельник и пятницу Маршрут Батуми — Горная Аджария — Имеретия — Батуми 1 День. Встреча в аэропорту Батуми. Трансфер в отель. Встреча в аэропорту. Трансфер в отель. 2 День. Авторская экскурсия Горная Аджария. Завтрак. На самой…

Авиа Батуми 3 дня

Авиа Батуми 3 дня

3 дня/ 2 ночи Дата тура: заезд каждую пятницу Маршрут Батуми — Горная Аджария — Батуми 1 День. Встреча в аэропорту Батуми. Трансфер в отель. Встреча в аэропорту. Трансфер в отель. 2 День. Авторская экскурсия Горная Аджария. Завтрак. На самой границе с Турцией расположен…

Экскурсионный трансфер Уплисцихе — Гори — Мцхета — Тбилиси (из Гудаури)

Экскурсионный трансфер Уплисцихе — Гори — Мцхета — Тбилиси (из Гудаури)

Если Вы хотите увидеть Сердце Грузии, проведите один день с нами. TKEMALI TOUR покажет Вам Картли, землю, объединившую эту страну. Мы побываем в Гори, Уплисцихе — пещерный город, высеченный в скале. Маршрут путешествия Уплисцихе,  Гори, Джвари,  Мцхета Уплисцихе Наша экскурсия начнется с Уплисцихе. Если верить легендам, город в…

Gudauri Inn 4*

Gudauri Inn 4*

Тип гостиницы: Отель 4* Об отеле: Гудаури Инн это новый отель имеющий 4 звезды по европейской классификации, построен в альпийском стиле в 2017 году. Расположенный в горах, в стороне от дорог, отель идеально подойдет любителям созерцать горные вершины Большого Кавказа в тишене — из…

Экскурсионный трансфер Ананури — Мцхета — Тбилиси (из Гудаури)

Экскурсионный трансфер Ананури — Мцхета — Тбилиси (из Гудаури)

Маршрут путешествия Гудаури — крепость Ананури — Мцхета — Тбилиси Ананури Крепость Ананури – одна из самых загадочных в Грузии. Первые записи о ней можно найти только в записях в начале 18 века. Принято считать, что она была построена для обороны Арагвского эриставства. Крепость…

ВИННЫЙ ТУР ПО КАХЕТИИ (ИЗ ГУДАУРИ)

ВИННЫЙ ТУР ПО КАХЕТИИ (ИЗ ГУДАУРИ)

Экскурсия на полный день Кахетия одна из самых знаменитых грузинских областей. Даже те, кто никогда в Грузии не бывал, наверняка что-нибудь о ней слышали. И это что-нибудь связано, конечно, с вином.  Мы приглашаем Вас отправиться с нами на родину знаменитых грузинских вин, в землю…

Марко Поло 4*

Марко Поло 4*

Тип гостиницы: Отель 4* Об отеле: Отель Марко Поло самый престижный на данный момент отель в Гудаури, имеет 4 звезды по европейской классификации, единственный отель с полным собственным SPA комплексом который включает в себя бассейн, сауны, тренажерный зал и прочие сервисы. Спроектирован и построен…

Tour in Kazbegi (Tbilisi)

Tour in Kazbegi (Tbilisi)

One day Tour in Kazbegi Itinerary: Tbilisi – Georgian Military Highway – Ananuri Fortress – Kazbegi – Tbilisi   Today we will have an exciting drive, heading north along the Georgian Military Highway into the high Caucasus Mountains. This is the main road running…

Adventures in Mountainous Adjara (MAX) (from Batumi)

Adventures in Mountainous Adjara (MAX) (from Batumi)

Full day tour If you drive around only ten kilometers from the bustling Batumi, you can be in a unique, pristine places untouched by civilization. Mountains, subtropical forests and the sea, unique protected area of ​​Georgia – Adjara Mountain. In this border area for…

Large tour of Tbilisi

Large tour of Tbilisi

With our wonderful guide – a expert of the city you will learn Tbilisi and love it. At our walk we will see the Old Tbilisi with its unique Italian courtyards and intricate architecture. New Tbilisi is a whole set of unusual design decisions…

Journey to South Georgia. Borjomi – Vardzia – Akhaltsikhe – Rabati Fortress (from Tbilisi)

Journey to South Georgia. Borjomi – Vardzia – Akhaltsikhe – Rabati Fortress (from Tbilisi)

Journey to South Georgia. Borjomi – Vardzia – Akhaltsikhe – Rabati Fortress We will visit: • Borjomi mineral springs and park • Vardzia cave town • Akhaltsikhe • Rabati fortress Borjomi Borjomi is the small town in mountains. There are many beautiful places to…

Master-class Georgian cuisine (Tbilisi)

Master-class Georgian cuisine (Tbilisi)

The duration of the master class –  2,5  hours Do you want to learn how to cook khinkali, khachapuri and other Georgian dishes? We are happy to assist you. You will not only spend time pleasantly, but also can come home and surprise your…

Heart of Georgia (of Tbilisi)

Heart of Georgia (of Tbilisi)

One Day Tour Route: Tbilisi – Mtskheta – Jvari Monastery – Gori – Uplistsikhe – Tbilisi  Mtskheta Today we visit ancient capital and religious center of Georgia Mtskheta. A small town, twenty five km. North from Tbilisi. You can’t get closer to Georgian spirit…

Discover Armenia (fromTbilisi)

Discover Armenia (fromTbilisi)

Full day We offer you one light day to discover a part of Armenia. We will visit two monasteries included in UNESCO, resort town Dilijan and Sevan Lake • Akhpat – monastery complex of the tenth century, introduced by UNESCO with its unique collection…

Two Capitals (from Tbilisi)

Two Capitals (from Tbilisi)

Tbilisi Tbilisi – It`s one of the most beautiful cities in Europe with its own style and atmosphere. Tbilisi is older than 1500 years! Each century left its mark on it. It`s like a time machine. Every turning offers you new secrets and every…

Horseback riding. Neighborhood of Tbilisi.

Horseback riding. Neighborhood of Tbilisi.

Full day tour This tour is for those who appreciate the beauty and peace of mind! We will go with you to the mountains, where you can breathe, to enjoy the peace and quiet, take a ride on the horse and eat the real…

David Garedji (from Tbilisi)

David Garedji (from Tbilisi)

Full day David Gareji David-Gareji Monastery particularly revered in Georgia. Come here Orthodox pilgrims and tourists from around the world. The complex of monasteries, stretching 25 kilometers along the slopes of the mountains, located in the immediate vicinity of the border Azherbaydzhanskoy. It was…

Journey to Alazani Valley (from Tbilisi)

Journey to Alazani Valley (from Tbilisi)

Full day tour  We take a scenic tour of the Alazani Valley – the most fruitful and mysterious region in Georgia. This valley was the cradle of the great kingdom of Kakheti. Here you will see many monuments of ancient culture impregnated incredible energy…

To the sun of Batumi through Mestia

To the sun of Batumi through Mestia

11 days/10 nights Guaranteed tour dates: 23.06.2019, 15.07.2019, 29.07.2019, 12.08.2019, 02.09.2019 Itinerary Tbilisi – Mtskheta – Signaghi – Bodbe – Tsinandali – Kakhetian Farm – Borjomi – Martvili – Kutaisi – Zugdidi – Enguri – Mestia – Ushguli – Batumi – Mountain Adjara Day…

Air Batumi 8 days

Air Batumi 8 days

8 days/ 7 nights Tour date: check in every Monday and Friday Itinerary Batumi – Mountain Adjara – Imeretia – Canyons of Georgia – Batumi Day 1. Meeting at Batumi airport. Meeting at the airport. Transfer to the hotel. Day 2. Excursion Mountain Adjara….

Air Batumi 5 days

Air Batumi 5 days

5 days/4 nights Tour date: check in every Monday and Friday Itinerary Batumi – Mountain Adjara – Imeretia – Batumi Day 1. Meeting at Batumi airport. Meeting at the airport. Transfer to the hotel. Day 2. Excursion Mountain Adjara . Breakfast. At the very…

Air Batumi 3 days

Air Batumi 3 days

3 days/2 nights Tour date: check in every Friday Itinerary Batumi – Mountain Adjara – Batumi Day 1. Meeting at Batumi airport. Meeting at the airport. Transfer to the hotel. Day 2. Excursion Mountain Adjara . Breakfast. At the very border with Turkey is…

Excursion transfer Uplistsikhe – Gori – Mtskheta – Tbilisi (from Gudauri)

Excursion transfer Uplistsikhe – Gori – Mtskheta – Tbilisi (from Gudauri)

Itinerary: Gudauri – Uplistsikhe – Gori – Mtskheta – Djvari Monastery – Tbilisi   Mtskheta Today we visit ancient capital and religious center of Georgia Mtskheta. A small town, twenty five km. North from Tbilisi. You can’t get closer to Georgian spirit without visiting…

Gudauri Inn 4*

Gudauri Inn 4*

Hotel type: Hotel 4 * About the hotel: Gudauri Inn is a new hotel with 4 stars in European classification, built in Alpine style in 2017. Located in the mountains, away from the roads, the hotel is ideal for lovers to contemplate the mountain…

Excursion transfer Ananuri – Mtskheta – Tbilisi (from Gudauri)

Excursion transfer Ananuri – Mtskheta – Tbilisi (from Gudauri)

Itinerary: Gudauri – Ananuri Fortress – Mtskheta – Tbilisi   Ananuri Fortress The Ananuri fortress is one of the most mysterious in Georgia. The first records about it can be found only in records in the early 18th century. It is considered that it…

WINE TOUR OF KAKHETI (FROM GUDAURI)

WINE TOUR OF KAKHETI (FROM GUDAURI)

Kakheti is one of the most beautiful regions in Georgia. Seventy percent of Georgian wines are produced here. According to legends, the first vine was grown by Noah on the Ararat mountainside, which is not far from Kakheti. Contemporary archeological diggings prove that Kakhetian…

Marco Polo 4*

Marco Polo 4*

Hotel type: Hotel 4 * About the hotel: Hotel Marco Polo is the most prestigious hotel in Gudauri at the moment, it has 4 stars according to the European classification, the only hotel with its own SPA complex, which includes a swimming pool, saunas,…