Новый год 2020 в Батуми

6 дней/ 5 ночей

Дата тура: 30.12.2018

Маршрут

БАТУМИ – МАСТЕР-КЛАСС – ГОДЕРДЗИ — БАТУМИ

1 День. Встреча в аэропорту Батуми. Трансфер в отель. Авторская экскурсия по Батуми.
Встреча в аэропорту Батуми. Трансфер в отель. Авторская экскурсия по Батуми. Вас ждет прогулка по старым улочкам Батуми, мы узнаем тайны, которые скрывает за собой город Порто-Франко. Познакомимся с историей города и его «нестандартной» архитектурой. От нашего гида — знатока города вы узнаете, где лучше отобедать, поужинать настоящими аджарскими блюдами, где подают лучшее в Батуми вино и куда идти за специями и чурчхехой. Вы увидите как Старый Батуми с его старинными зданиями, так и Батуми Новый с поющими фонтанами и другими достопримечательностями.

2 День. Свободное время. Новый год.
Завтрак. Свободное время в Батуми. Вечером мы приглашаем Вас на празднование новогоднего ужина в один из ресторанов отелей Батуми. Вас ожидает потрясающая программа и, несомненно, отличное настроение (оплачивается дополнительно на выбор).

3 День. Свободное время. Прогулки по новогоднему Батуми. Посещение СПА.
Свободное время. Возможность посещение СПА (оплачивается дополнительно).

4 День. Марани-шоу и мастер-класс по приготовлению Аджарского хачапури и хинкали.
Завтрак. Сегодня мы отправимся с Вами в один из самых известных марани Батуми, к виноделу – Важе Давитадзе. Там нас ждем познавательное и очень увлекательное погружение в мир грузинского виноделия. После мы приглашаем Вас в потрясающий грузинский ресторан «Марани», где Вы познакомитесь с секретами приготовления аджарского хачапури и хинкали. После мастер класса Вы сможете отведать все, что Вы успели приготовить. Ночлег в Батуми.

5 День. Водопад Махунцети и Годердзи
Завтрак. Сегодня мы отправимся на горнолыжный курорт Годердзи. Первая остановка – водопад Махунцети. Струи Махунцети падают с высоты 20 метров, оставляя в воздухе мельчайшую водную пыль, переливающуюся в лучах солнца. Водопад устремляется в естественную чашу, в которой принято было принимать целебные ванны еще в античные времена. Но вряд ли сегодня найдутся смельчаки, готовые прыгнуть в ледяную воду.
Далее мы отправимся в Годердзи. В грузинском регионе Аджария на Арсианском хребте находится горный перевал под названием Годердзи. Это один из самых труднодоступных перевалов в Грузии. Он соединяет два региона страны – Аджарию и Самцхе-Джавахети. С перевала открываются виды удивительной красоты. У Вас будет свободное время для катания, катание на санках и релаксационный отдых в горах. Ночлег в Батуми.

6 День. Трансфер в аэропорт Батуми
Завтрак. Трансфер в аэропорт. Вылет.

Стоимость пакета на человека в двухместном номере (DBL или TWN):

в гостинице 3* — $365;
в гостинице 4* — $540;
в гостинице 5* — $815;

Стоимость пакета на человека в одноместном номере (SNG)

в гостинице 3* — $490;
в гостинице 4* — $835;
в гостинице 5* — $1295;

В стоимость пакета входит:

• Проживание в гостинице;
• Завтраки;
• Комфортабельный транспорт;
• Услуги русскоговорящего гида;
• Мастер класс по аджарскому хачапури и хинкали, дегустация вина и чачи Батуми;
• Все входные билеты;
• Вода в автобусе;
• Круглосуточная информационная поддержка;
• Отличное настроение!

Дети на доп месте 6-12 лет 50% скидка. Дети на доп месте до 6 лет бесплатно. Дети на основном месте до 12 лет скидка 50$.
Дополнительно оплачивается:

- Авиаперелет
- Раннее заселение/поздний выезд в/из отеля
- Организация дополнительного питания
- Дополнительная экскурсионная программа

New Year 2019 in Batumi

6 days / 5 nights

Tour date: 30.12.2018

Itinerary

Batumi – Master class – Goderdzi – Batumi

Day 1. Meeting at the airport of Batumi. Transfer in hotel. Excursion around Batumi.
Excursion around Batumi. A walk through the old streets of Batumi awaits you, we learn the secrets that the city of Porto-Franco is hiding behind. We will get acquainted with the history of the city and its “non-standard” architecture. From our guide – a connoisseur of the city, you will find out where to have a better dinner, and where to have dinner with real Adzharian dishes, where the best wine is served in Batumi and where to go for spices and churchheha. You will see how Old Batumi with its ancient buildings and Batumi New with singing fountains and other sights.

Day 2. Free time. Walking through New Year Batumi.
Breakfast. Free time in Batumi. In the evening we invite you to celebrate Novogdegne dinner in one of the restaurants of hotels in Batumi. An awesome program awaits you and, undoubtedly, a great mood (paid additionally for choice).

Day 3. Free time. Walks on New Year’s Batumi. Visit to the SPA.
Free time. Possibility to visit the SPA (extra charge).

Day 4. Marani show and master class on preparation of Adjara khachapuri and khinkali.
Breakfast. Today we will go with you to one of the most famous Marani Batumi, to the winemaker – Vazha Davitadze. There we are waiting for a culinary and very fascinating immersion in the world of Georgian winemaking. After that we invite you to the stunning Georgian restaurant “Marani”, where you will get acquainted with the secrets of cooking Adzhar khachapuri and khinkali. After the master class you will be able to taste everything that you managed to cook. Overnight in Batumi.

Day 5. Waterfall of Mahuntseti and Goderdzi
Breakfast. Today we will go to the ski resort of Goderdzi. The first stop is the waterfall of Mahuntseti. The Mahuntseti streams fall from a height of 20 meters, leaving in the air the smallest water dust, shimmering in the rays of the sun. The waterfall rushes into the natural bowl, in which it was customary to take medicinal baths back in ancient times. But it is unlikely that today there will be brave men ready to jump into the icy water.
Next, we will go to Goderdzi. In the Georgian region of Adjara, on the Arsian Range is a mountain pass called Goderdzi. This is one of the most inaccessible passes in Georgia. It connects two regions of the country – Ajaria and Samtskhe-Javakheti. From the pass there are kinds of amazing beauty. You will have free time for skiing, sledging and relaxation in the mountains. Overnight in Batumi.

Day 6. Transfer to airport in Batumi.
Breakfast. Transfer to airport.

Package price per person in DBL or TWN room:

• Hotel 3* – $365
• Hotel 4* – $540
• Hotel 5* – $815

Package price per person in SNG room:

• Hotel 3* – $490
• Hotel 4* – $835
• Hotel 5* – $1295

The price includes:

• Accommodation
• Breakfast
• All entrance tickets
• Transfers
• English-speaking guide
• Master class in Adjara khachapuri and khinkali, wine tasting and Chachi Batumi;
• 24-hour information support;
• Good mood!

Children on an occasional seat of 6-12 years – 50% discount. Children on an occasional seat under 6 years – FREE. Children on the main place under 12 years – 50% discount.
The price doesn’t include:

- Flight
- Early check-in / late check-out to and from the hotel
- Organization of additional food
- Additional excursion program