Авиа Батуми 3 дня

3 дня/ 2 ночи

Дата тура: заезд каждую пятницу

Маршрут

Батуми — Горная Аджария — Батуми

1 День. Встреча в аэропорту Батуми. Трансфер в отель.
Встреча в аэропорту. Трансфер в отель.

2 День. Авторская экскурсия Горная Аджария.
Завтрак. На самой границе с Турцией расположен поселок Сарпи. Вернее граница расположена в поселке, разделяя его на две части, грузинскую и турецкую. Некогда эти земли принадлежали Грузии, затем были захвачены Турцией, и лишь в ХХ веке установилась современная государственная граница. 300 лет правления османов не могли не оставить свой след. Но и туркам не удалось полностью вычеркнуть из памяти людей христианское прошлое. Сегодня по дороге к Сарпи в живописном уголке можно увидеть памятник одного из самых почитаемых в восточных церквях апостола Андрея Первозванного, жребий которого привел его к берегам Черного моря проповедовать христианство. Во времена владычества Рима это место называли Апсарос. Пятиметровая крепостная стена длинной в километр защищала северный форпост империи от врагов. По периметру стены были расположены 22 башни. 18 из них мы можем увидеть и сегодня. В город можно было попасть с четырех сторон. Под надежной защитой стен текла мирная жизнь, не хуже столичной. Местные жители наслаждались искусством актеров и состязаниями колесничих на ипподроме.
Однако римляне были в этих краях лишь пришельцами. Сегодня археологи с уверенностью могут сказать, что первые поселения на месте Гонио-Апсаросской крепости возникли как минимум полторы тысячи лет до нашей эры. Предания связывают Апсарос с легендарной Колхидой, страной – прародительницей Грузии. Если верить местным жителям именно здесь царь Колхиды Ээт похоронил своего сына Апсирта, павшего от руки сводной сестры Медеи.
Еще одна легенда утверждает, что Гонио стал местом упокоения апостола Матфея. Наука пока не подтвердила, но и не опровергла эту историю. Из крепости мы отправимся в горы. Все выше вдоль бурной реки Аджарисцкали. Уникальный природный ландшафт доселе не нарушен присутствием человека, разве что небольшие старинные деревни, да каменные мосты Царицы Тамары ХII века, перекинутые через стремительные горные потоки. Далее мы увидим природный памятник – водопад Махунцети. Струи Махунцети падают с высоты 20 метром, оставляя в воздухе мельчайшую водную пыль, переливающуюся в лучах солнца. Водопад устремляются в естественную чашу, в которой принято было принимать целебные ванны еще в античные времена. Но вряд ли сегодня найдутся смельчаки, готовые прыгнуть в ледяную воду. Посещение аджарского винного дома, где нам расскажут и дадут попробовать уникальное вино данного региона — Чхавери.

3 День. Трансфер в аэропорт.
Завтрак. Трансфер в аэропорт.

Стоимость пакета на человека в двухместном номере (DBL или TWN):

в гостинице 3* — $175;
в гостинице 4* — $245;
в гостинице 5* — $315;

Стоимость пакета на человека в одноместном номере (SNG)

в гостинице 3* — $215;
в гостинице 4* — $355;
в гостинице 5* — $480;

В стоимость пакета входит:

• Проживание в гостинице;
• Завтраки;
• Комфортабельный транспорт;
• Услуги русскоговорящего гида;
• Дегустации вин в Батуми;
• Все входные билеты;
• Вода в автобусе;
• Сим карта грузинского оператора с 4G интернетом;
• Отличное настроение!

Дети на доп месте 6-12 лет 50% скидка. Дети на доп месте до 6 лет бесплатно. Дети на основном месте до 12 лет скидка 50$.
Дополнительные оплачивается:

- Авиаперелет
- Раннее заселение/поздний выезд в/из отеля
- Обеды и ужины (средний чек: обед 11$, ужин 16$)

Дополнительный день пребывания на человека в двухместном номере:

в гостинице 3* — $30;
в гостинице 4* — $70;
в гостинице 5* — $100;

Air Batumi 3 days

3 days/2 nights

Tour date: check in every Friday


Batumi – Mountain Adjara – Batumi

Day 1. Meeting at Batumi airport.
Meeting at the airport. Transfer to the hotel.

Day 2. Excursion Mountain Adjara .
Breakfast. At the very border with Turkey is the village of Sarpi. Rather, the border is located in the village, dividing it into two parts, Georgian and Turkish. Once these lands belonged to Georgia, then they were captured by Turkey, and only in the twentieth century was the modern state border established. 300 years of the Ottoman rule could not but leave their mark. But the Turks failed to completely erase the Christian past from the memory of people. Today on the way to Sarpi in a picturesque corner you can see a monument of one of the most revered in the eastern churches of the Apostle Andrew the First-Called, whose lot led him to the shores of the Black Sea to preach Christianity. During the reign of Rome, this place was called Apsaros. The five-meter long fortress wall, long in kilometer, protected the northern outpost of the empire from enemies. On the perimeter of the wall were located 22 towers. 18 of them we can see today. The city could be reached from four sides. Under the reliable protection of the walls, peaceful life flowed, no worse than the capital’s. Local residents enjoyed the art of actors and racing charioteers at the racetrack.
However, the Romans were only aliens in this region. Today, archeologists can say with certainty that the first settlements on the site of the Gonio-Apsarossa fortress arose at least fifteen hundred years before our era. Traditions connect Apsaros with the legendary Colchis, the country that is the progenitor of Georgia. According to the local people, it was here that the king of Colchis Eet buried his son Apsirt, who fell by the hand of his half-sister Medea.
Another legend claims that Gonio became the site of the repose of the apostle Matthew. Science has not yet confirmed, but has not refuted this story. From the fortress we go to the mountains. All higher along the turbulent Adzhariczkali river. The unique natural landscape has not been disturbed until now by the presence of man, except that small ancient villages, and stone bridges of the 12th century Tamara Tsarina, thrown through the rapid mountain streams. Next we will see a natural monument – Mahuntseti waterfall. The Mahuntseti streams fall from a height of 20 meters, leaving in the air the smallest water dust, shimmering in the rays of the sun. The waterfall rushes into the natural bowl, in which it was customary to take medicinal baths back in ancient times. But it is unlikely that today there will be brave men ready to jump into the icy water. Visit to the Ajarian wine house, where they will tell us and taste the unique wine of this region – Chhaveri.

Day 3. Transfer to airport.
Breakfast. Transfer to airport.

Package price per person in DBL or TWN room:

• Hotel 3* – $175
• Hotel 4* – $245
• Hotel 5* – $315

Package price per person in SNG room:

• Hotel 3* – $215
• Hotel 4* – $355
• Hotel 5* – $480

The price includes:

• Accommodation
• Breakfast
• All entrance tickets
• Transfers
• English-speaking guide
• Degustation wines in Batumi
Water in the bus
• Sim card of local operator with 4G internet;
• Good mood!

Children on an occasional seat of 6-12 years – 50% discount. Children on an occasional seat under 6 years – FREE. Children on the main place under 12 years – 50% discount.
The price doesn’t include:

- Flight
- Early check-in / late check-out to and from the hotel
- Lunches and dinners (average bill: $11 lunch, dinner $16)
- Sim cards of local mobile operators (on request issued upon arrival to Batumi airport)

Additional day of stay per person in double room:

Hotel 3 * – $30
Hotel 4 * – $70
Hotel 5 * – $100
Note: You can buy extra services or packages on our web site.